Бизнес-расстановка

Бизнес привык опираться на цифры, факты, образование, опыт, анализ, расчет и прогноз.
Но мы знаем, что есть такие моменты, которые нельзя просчитать и спрогнозировать. Например, КОВИД нельзя было спрогнозировать с помощью маркетинговых инструментов и компетенций. Военные действия нельзя спрогнозировать за год до их начала. Уход и приход новых игроков на рынок тоже нельзя просчитать заранее. Стихийные бедствия …. И еще очень много чего. Все это обычно входит в понятие форс-мажор. Кроме этого есть личная жизнь и планы каждого сотрудника, о которых он не говорит, а может даже и не знает (или не осознает) сам, но поле каждого участника системы влияет на развитие (или упадок) системы в целом.
Теперь хорошая новость: сейчас есть инструменты, которые лежат за гранью компетенций маркетолога, но совместно с работой маркетолога усиливают успех фирмы.
Один из таких инструментов бизнес-расстановки.